0
Завершен

Резисты у мобов

OMOH2 6 лет назад обновлен 6 лет назад 6

Вот скрин резистов к дэбафам для примера у одного из сильнейших мобов в ДВ. Адекватен и понятен.

Image 44

А вот скрины резистов с поляны кариков, теперь вполне понятно почему на них не проходит ничего. Оооочень хотелось бы знать почему их резист к дэбафам и станам аналогичен эпик рб и является по сути абсолютным.

Image 45

Image 48


Image 49


Вот ссылка на одну из существующих информационных баз с характиристиками. Не за что.

https://l2kc.ru/npc/22854

Как ты знаешь, параметры защиты от стана, рута слепа и т.д. зависят от параметров CON DEX INT и т.д., у мобов правильный конфиг из БД или ссылки которую предложил ты. параметр МАХ обозначает что просто выше этого быть не может, это ограничение введено как раз для избежания их завышения. вот параметры которые стоят у этих НПС. Можешь сравнить их с любой базой знаний - вот напирмер - https://ru.l2db.info/high-five/npcs/22854-%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA

<npc id="22856" name="Bloody Karinness" title="">
<set name="aggroRange" value="400" />
<set name="ai_type" value="ai_bloody_karinness" />
<set name="baseAtkRange" value="40" />
<set name="baseAtkType" value="DUAL" />
<set name="baseCON" value="43" />
<set name="baseCritRate" value="40" />
<set name="baseDEX" value="30" />
<set name="baseHpMax" value="333456.112945616" />
<set name="baseHpRate" value="0.25" />
<set name="baseHpReg" value="185.531972616358" />
<set name="baseINT" value="21" />
<set name="baseMAtk" value="7316.4772660902" />
<set name="baseMAtkSpd" value="333" />
<set name="baseMDef" value="642.108" />
<set name="baseMEN" value="20" />
<set name="baseMpMax" value="1881.8" />
<set name="baseMpReg" value="3" />
<set name="basePAtk" value="10714.2988085721" />
<set name="basePAtkSpd" value="253" />
<set name="basePDef" value="584.99232" />
<set name="baseRunSpd" value="240" />
<set name="baseSTR" value="40" />
<set name="baseShldDef" value="0" />
<set name="baseShldRate" value="0" />
<set name="baseWIT" value="20" />
<set name="baseWalkSpd" value="60" />
<set name="collision_height" value="38" />
<set name="collision_radius" value="18" />
<set name="corpse_time" value="7" />
<set name="isAggressive" value="1" />
<set name="level" value="86" />
<set name="physical_avoid_modify" value="0" />
<set name="physical_hit_modify" value="5" />

Ну раз все в порядке и все работает как и должно, поясни мне один момент. Каким образом овер в венера шмоте с мид маг стволом, с квиной, с баем, с рутом заточеным +15, не может 100 из 100 повесить на кариков рут....не проходит вообще. Если другие дэбафы еще как то можно повешать, то его нет.  Ты же скиловый парень, наверняка знаешь как маг пачки фармятся на кариках, и мне не придется заводить тебя на сторонние популярные проекты дабы показать как это работает. Просто к слову, на большинстве площадок я овером в А шмоте и скилом +10-15 ставил в рут 4-6 из 10 кариков с паравоза...Здесь же в наличии имеется и квина +20% у руту, и бай+30% к руту...

В СоА фир, стан, понижение скор,маг по кд от мобов...тоже норма...да.

Если честно, на твоем месте я бы уже сделал х1000 для дурачков которые умеют прожимать только пару скилов и понятия не имеют о балансе и боёвке в л2, затарился в шопе и побежал пару кнопочек тыкать и себе подобных обмороков убивать...зачем думать. Или ты всерьез думаешь, что люди не идут играть сюда из-за отсутствия рекламы? Ну допустим будет годная реклама, придут 5-6 паков и несколько одиночек...и что они тут увидят? Что мобы прокидывают свои дэбафы чаще чем одетые/заточеные игроки под фул бафом на них свои? Залетают в толпу из стоппака и кансел пака, оверы и ВЛы и начинают крутить по кд скилы....и что они увидят там где Админ думает что резист и прохождение зависит только от параметров изначальных характеристик, а скилы мобов, силы скилов мобов, бафа, разницы в заточке скилов/профе игроков, статы и резисты эквипа, наличие резиста и добавление шанса от эпиков...ничего тут не роляет...БАЛАНСА 0. А это только часть боёвки... 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho